| ЧТО ТАКОЕ ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ ОМЕГА-3? |
|
| Омега-3 - это ненасышеные жирные кислоты,
содержащиеся в рыбьем жире. Рыбий жир - это
липид, который становится жидким при комнатной
температуре. Именно поэтому он называется ненасыщенный.
Липид, который не становится жидким при комнатной
температуре, называется насыщенным, - а это
в основном животные жиры.
Для поддержания здоровья люди должны потреблять
в основном ненасыщенные жиры. Ненасыщенные жиры
служат переносчиками растворимых в жирах витаминов
А и Д, делают нашу пищу вкусной и помогают удовлетворить
наш аппетит. Рыба и морские продукты - важнейший
источник наиболее полезных для человека ненасыщенных
жиров.
Для чего нам нужны жирные кислоты? |
|
Омега-3 полезны для
мужчин
Потребление жирных
кислот Омега-3, защищает от развития сердечно-сосудистых
заболеваний. Исследователи обнаружили, что жирные
кислоты Омега-3 препятствуют образованию жировых
накоплений в артериях, защищая тем самым от
сердечных заболеваний и инфарктов.
|

|
Для
бизнесменов особенно важно действие Омега-3 как средства
от последствий стресса. Люди, употребляющие в пищу рыбий
жир, меньше подвержены проявлениям агрессии в результате
стрессовых состояний. Гормоны, образующиеся во время
стресса могут приводить к сужению артерий и ускорению
процесса их закупорки. Рыбий жир подавляет выделение
этих гормонов и предотвращает сердечные заболевания.
Рыбий жир уменьшает разрушение мозга, вызванное употреблением
алкоголя. По мнению ученых, чрезмерное потребление алкоголя
уменьшает количества жиров Омега-3, в частности, в мозге,
что ведет к невным расстройствам и нарушению зрения.
Рыбий жир нужно использовать для профилактики потери
памяти. Например, анализ мозга людей, умерших от болезни
Альцгеймера, показал низкое содержание жиров Омега-3.
Жирные кислоты Омега-3 уменьшает последствия стресса,
и я вляется профилактикой болезни сердца, сосудов, суставов.
Обеспечивает хорошее самочувствие для активной работы.
Омега-3 полезны для женщин
Ненасыщенные жиры
Омега-3 особенно важны в период беременности. Плод и
младенцы должны получать достаточные количества жиров
Омега-3 для оптимального развития мозга - так считает
Уильям Коннор из Университета по проблемам здоровья.
Коннор рекомендует беременным женщинам несколько раз
в неделю есть рыбу, особенно в последнюю треть беременности,
т.к. именно в этот период происходит наиболее значительный
рост мозга у зародыша. Он также подчеркивает предпочтительность
грудного вскармливания младенцев.
Недостаточное употребление рыбы в пищу может приводить
к депрессии у женщин после родов. Диеты по снижению
веса с низким потребленим жиров (в т.ч. рыбьего жира)
также часто приводят к депрессии.
Недавно проведенное в Австралии обследование подтвердило,
что рыбий жир регулирует содержание серотонина, химического
передатчика импульсов между нервными клетками, который
влияет на 'хорошее настроение'.
Жирные кислоты Омега-3 эффективны в борьбе с плохим
настроением, расшатанными нервами, послеродовой депрессией,
симптомами климактерического периода, личными кризисами
и другими причинами, приводящими к депрессии.
Омега-3 полезны для детей
Рыбий жир помогает
детям в учебе. Дети, страдающие от недостатка жиров
Омега-3, могут иметь проблемы с обучаемостью и поведением
в школе из-за рассеянного внимания и гиперактивности.
Исследования, проведенные среди мальчиков в возрасте
от 6 до 12 дет, выявило примерно у половины недостаток
жиров Омега-3. Как следствие именно у этих детей чаще
всего отмечались такие явления как гиперактивность,
импульсивность, беспокойство, вспышки раздражения и
нарушения сна.
Подобные исслодования проводились и японскими учеными
среди студентов. По результатам психотестирования, студенты,
которые в течении трех месяцев принимали ежедневно от
1.5 до 1.8 грамм рыбьего жира, не проявили повышения
социальной агрессивности в период зкзаменов, характеризующейся
значительным умственным напряжением.
Дети, употребляющие в пищу рыбий жир, меньше подвержены
стресам. Рыбий жир улучшает работу мозга в любом возрасте,
помогает в учебе, особенно необходим во время экзаменов.
Наши рекомендации >>>
Для того, чтобы получать
необходимое количество жирных кислот Омега-3, специалисты-диетологи
рекомендуют питаться рыбой и другими морскими продуктами
не менее 3 раз в неделю. А что делать, если вы не любите
рыбу? Тем, кто ест рыбу один раз в неделю (или не ест
совсем), мы рекомендуем
>>>
Желаем удачи!
Вы можете связаться с нами по адресу info@ideal-shop.ru
Интернет-магазин www.IDEAL-SHOP.ru
|